- Откровенные Ответы разработчиков про Экипаж 2.0 WOT. Давно таких не было, да и ещё с закрытой сессии. На прошлой неделе состоялась закрытая сессия Вопросов и ответов от разработчиков WOT, где супертестеры могли задать вопросы главному разработчику Экипажа 2.0. Мы собрали для вас наиболее интересные ответы и сделали выжимку. Это было закрытое общение, а значит ответы были более открытые. На вопросы об Экипаже 2.0 отвечал Игорь Светиков Igor Svetikov (Киев, главный дизайнер фичи Экипаж 2.0 WOT и Game Design Lead), а ему помогал и курировал вопросы Юрий Филипповский (Минск, руководитель отдела гейм-баланса World of Tanks). — Причина, по которой отсутствует возможность сброса навыка у Инструкторов из-за фичи, которую не успели доделать. Если бы фичу пытались успеть сделать к данной итерации Песочницы, то песочница бы запустилась позже. Фичу доделывают и скорей всего выпустят позже. Как именно будет выглядеть фича пока не сказали. — Инструкторы — это такой ресурс, который должен быть в дефиците, именно поэтому фича по сбросу навыков может не выйти даже к релизу на основе. Разработчики не хотят, чтобы на старте Экипажа 2.0 у многих было много инструкторов. — Если у игрока будет возможность пересаживать Уникальных инструкторов куда хочешь, даже в рамках одной нации, это снижает потребность в Уникальных инструкторах как таковых. — Инструктора были созданы как заплатка, чтобы не пропали уникальные члены экипажа. Но в тоже время они созданы как монетизационная составляющая. Инструкторы также дальше будут распространятся за: Боевой пропуск, ЛБЗ и в составе пакетов с танками. Т.е. всеми теми же способами, как мы получали уникальный экипаж ранее. — По мнению разработчиков, облики для экипажа станут более ценные. (Мы сами ценности в обликах совершенно не видим – комментарий WE) — Кол-во дизлайков на видео НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ того, насколько игрокам не нравится Экипаж 2.0. Все решения принимают ТОЛЬКО на основе Опросов после того, как игроки сами протестируют режим на Песочнице. Также по мнениям на форуме и на данный момент они в целом ПОЗИТИВНЫЕ. Большинство игроков ставили дизлайки даже не протестировав новые изменения. Практика показала то, что тем игрокам, которым понравились изменения, вообще ничего не пишут. — Ввод перка которые уменьшает ВБР +/- 25% был сделан как эксперимент и т.к. разработчики пошли на поводу у игроков. ВБР в игре это хорошо – мнение разработчика. — Если после Экипажа 2.0 статистка у артиллерии упадёт, будут делать правки впоследствии. — Специальных перков для артиллерии не будет. — Экипаж 2.0 после релиза будет дорабатываться. — ‼Все члены экипажа, которые вы не преобразуете после релиза Экипажа 2.0 на основе, через некоторое время все они превратятся в учебные пособия, независимо от того сколько опыта и перков у данных членов экипажа. Вы либо переобучаете экипаж по специализации, чтобы не потерять их, либо ждёте пока они превратятся в учебники. Вот и нашлось решение для всех ваших радистов. — Разработчики не будут давать конвертер для экипажа т.к. конвертация невозвратная. Причина этому — игроки просто все ненужные экипажи сами распылят в учебники и применят только нужному экипажу. — Экипаж 2.0 ещё не решённый вопрос. Проще потерять все нарисованные картинки чем аудиторию. Но его (Экипаж 2.0) просто доделают и в любом случае зарелизят. — Разработчики сознательно сделали так, чтобы очки Инструкторов не давали возможность открыть Ульту. Причина тому, что при пересадке инструкторов с экипажа на экипаж, очков не хватало бы уже для Ульты. Соответственно, чтобы такого не было, решили не давать возможность, что очки инструкторов открывают Ульту. — Если бы разработчики дали любую ульту из любой ветки, как только игрок бы ввёл 30 очков в любые навыки, это уменьшило бы вариативность. — Экипаж забывает старые танки потому что игра — это коммерческий проект и компания должна зарабатывать. Поэтому для возможности обучится на другие танки этой нации сделано платно.

Теги других блогов: разработчики WOT Экипаж 2.0